Amo CRM все интеграции

Попробовать бесплатно

Перед покупкой можно оценить всю мощь amoCRM, компания дает 14 дней на тестирование. За этот период отдел продаж попрактикуется в создании сделок, привязке каналов привлечения к системе и настройке собственной воронки продаж. Руководители освоят новые инструменты управления сотрудниками: в amoCRM менеджерам ставятся задачи, контролируется ход их выполнения. Демо-версия позволяет потрогать базовые инструменты руками.

Обычно 2-недельный тест приводит к однозначным выводам:

  • продажи требуют системного подхода: без digital-инструментов контроля и анализа этого трудно достичь;
  • автоматический перенос информации оставляет больше времени на переговоры с клиентами;
  • рекламный бюджет расходуется эффективно;
  • работа ведется в одном месте, не нужно переключаться между вкладками.

Главный итог — продажи растут. Пробный период также помогает выявить худших сотрудников: ленивых менеджеров — изображателей бурной деятельности. Такие результаты подталкивают руководителей компании к полноценному внедрению amoCRM. Конечно, можно оставить бесплатную версию, но большинство инструментов работать не будет. В частности, в ней невозможно ставить задачи, редактировать, писать примечания и добавлять пользователей.

Для более качественной оценки демо-версии стоит заказать внедрение и доработку платформы у партнера amoCRM. Изначально интерфейс у системы простой. Однако с помощью специалиста сотрудники быстрее вникнут и поймут, как каждый инструмент применять на 100%. Система гибкая и подстраивается под выбранную сферу: CRM для медицины совершенно не подходит для рекламного агенства. В этом смысле помощь менеджера по внедрению бесценна.


ЗАКАЗАТЬ


Выбираем тарифный план

После окончания пробного периода нужно выбрать тарифный план. Предпочтение отдается исходя из задач и размеров бизнеса. Для перехода на платную версию не нужно тратить время на заключение договоров: электронное лицензионное соглашение закрепляет отношения сторон. Оплатить услугу можно с банковской карты, виртуального кошелька или по указанным реквизитам.

Сейчас действуют 5 тарифов:

  • «Базовый» — 499 руб/мес;
  • «Расширенный» — 999 руб/мес;
  • «Профессиональный» — 1499 руб/мес;
  • «Микро-Бизнес» — 4999 руб/год;
  • «Стартап» — 14999 руб/год.

На этапе тестирования можно определиться с выбором. Например, если на 1 менеджера в год приходится около 10000 контактов (звонков, встреч), то выбирается расширенный вариант. У каждого из них есть ограничения на количество сделок (здесь до 2000). Большинство виджетов входят в пакет.

При подключении к платной версии систему можно настроить самостоятельно. На первых порах этого достаточно, чтобы привыкнуть к amoCRM. Платформа проста в управлении, избавлена от ненужных кнопок. Но это поверхностный подход: потенциал ПО будет реализован максимум на 50%. Чтобы выжимать из нее всю мощь, нужно грамотно провести внедрение и настройку: это делает представитель компании, поставивший продукт.


ЗАКАЗАТЬ


Внедрение amoCRM: перерождение отдела продаж

Просто покупка умной платформы не решит проблемы клиента: если ею не пользоваться, продажи не вырастут. К вопросу стоит подойти системно, иначе сотрудники не воспримут нововведения и будут работать по старинке. По факту внедрение — это больше психологический процесс, чем системный. Без помощи специалистов не обойтись: они на пальцах объяснят пользу от применения CRM и на практике покажут, как подобная система упрощает работу.

Автоматизация отдела продаж проходит в несколько этапов:

  • анализ;
  • настройка;
  • интеграция;
  • обучение.

Заниматься этим могут 2 специалиста от поставщика amoCRM: один анализирует и настраивает бизнес-процессы, другой подбирает инструменты для реализации стратегии развития. Такой подход поможет совместить теорию с практикой.

Анализ

Здесь специалисты оценивают состояние компании в целом и отдела продаж в частности. Отдельно рассматриваются 3 структуры: руководство, менеджеры и продукт. Каждая из них проходит глубокий аудит для составления технического задания.

Например, нужно настроить CRM для консалтингового агенства. Для этого бизнес-аналитик изучает потребности руководителя: в контроле, в делегировании полномочий, в анализе финансовых показателей. Затем переключается на сотрудников: выявляются критерии оценки менеджеров, способы мотивации. Отдельно рассматривается продукт, его характеристики, качества и недостатки — это поможет выбрать оптимальные способы продвижения.

Настройка

После качественного аудита составляется подробное ТЗ и направляется системному аналитику. Без него трудно настроит платформу под конкретную компанию. Технический специалист настраивает систему: выводит на экран актуальные виджеты, скрывает ненужные инструменты и формирует базу логинов и паролей. По желанию заказчика можно проводить более тонкую настройку. Например, каждый отдел компании получает разную CRM: для бухгалтерии — ориентация на 1С и документооборот, для маркетинга — на набор рекламных виджетов, для отдела продаж — на телефонии, карточках клиента и мессенджерах.


ЗАКАЗАТЬ


Интеграция

Здесь главная роль снова отводится системному аналитику. Он продолжает настройку и переходит на более глобальный уровень.

Происходит интеграция со следующими системами:

  • сайт и соцсети;
  • адреса электронной почты;
  • 1С;
  • системами аналитики;
  • приложениями для документооборота.

Это очень важный процесс: он необходим для соединения всех каналов воедино. После интеграции CRM превращается в единый центр управления и становится максимально эффективной. У менеджеров уже не будет поводов для отговорок — все настроено так, что заявку потерять невозможно, а срыв сделок происходит по вине сотрудника. Для руководителей это жирный плюс, большинство скрытых проблем выходит наружу.


ЗАКАЗАТЬ


Обучение

Это ключевой этап сопровождения системы: от его качества зависит эффективность отдела продаж. Внимание лектора при обучении уделяется следующим направлениям:

  • сделки;
  • задачи;
  • телефония;
  • отчеты;
  • виджеты.

Важно, чтобы менеджеры использовали весь потенциал amoCRM. Преподаватель покажет, как инструменты повышают продажи и экономят время на работу с информацией о клиентах. Для руководителей проводится отдельный курс — акцент делается на способах контроля, мотивации, значительная часть времени уделяется анализу.